Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: Manet Res

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Manet Res » Информация » Карта и государства


Карта и государства

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://se.uploads.ru/t/VOznc.jpg

"С востока Тедас омывается океаном Амарантайн, с запада ограничен Тирашанским лесом и хребтом Охотничий Рог, с юга - снежной пустыней за Оркнейскими горами, а с севера - Донарксим лесом.
Слово "Тедас" тевинтерского происхождения. Изначально оно обозначало все земли, что граничат с Империей. По мере того как слабело иго Империи, Тедас все ширился и ширился, и в конце концов этим словом начали называть уже весь континент.
Северную часть Тедаса делят между собой Андерфелс, империя Тевинтер, Антива и Ривейн, а прибрежными островами владеют кунари. Центральный Тедас состоит из Вольной марки, Неварры и Орлея. На Юге расположился Ферелден.
Что лежит за снежной пустыней - загадка. Суровые температуры и бесплодные земли оттолкнули от тех мест даже самых бесстрашных картографов. Также никогда не исследовались западные пределы Андерфелса - даже самими андерами. Мы не знаем, есть ли за бескрайними степями ещё горы или они простираются до безымянного океана.
Несомненно, должны быть и другие земли - континенты, или острова - возможно, на другом берегу Амарантайна или к северу от Пар Воллена, поскольку кунари приплыли в Тедас из каких-то других земель. Но эта догадка - всё, чем мы располагаем."
-- Брат Дженитиви, «В погоне за знанием: путешествия учёного Церкви».

0

2

Ферелден
Официальное название: Королевство Ферелден
Форма правления: Монархия
Столица: Денерима
Религия: Церковь (большинство)
Культура Ферелдена
"Народ Ферелдена - сплошная загадка. В своем развитии ферелденское общество до сих пор балансирует на грани цивилизации и варварства. Не имея ничего, кроме собак и упрямого нрава, ферелденцы смогли противостоять вторжениям Тевинтера. Грубые, грязные, своенравные и неорганизованные, они каким-то чудом смогли дать миру нашу пророчицу, обрести некоторую просвещенность и развалить величайшую в истории империю.
Есть несколько вещей, о которых следует помнить в отношениях с этими людьми: во-первых, преданность для них превыше всего остального, будь то власть, деньги или здравый смысл. Во-вторых, несмотря на отсутствие в их стране чего либо, хоть сколько-то примечательного, они невероятно гордятся собственными достижениями. В-третьих, случись кому-нибудь обидеть их собак, они готовы объявить войну. И, наконец, если вы думаете, что начали понимать этих людей - знайте: вы точно их недооценили."
--Императрица Селина I орлесианская, в письме новоназначенному посланнику в Денериме.
Ферелден является юго-восточной нацией в Тедасе, наиболее известен как место рождения Андрасте. Эта страна является домом для и гномов Орзаммара, и Долийских эльфов в лесу Бресилиан.
Ферелден всегда жил своей жизнью, вне зависимости от того о чем думают остальные страны Тедаса. Отношения между Ферелденом и Орлеем остаются напряженными и в лучшие времена.
В Ферелдене, сила и мужество составляет большое наследие и богатство. Дворян уважают, даже почитают, но для обычного человека они не являются неприкасаемыми. Уважение нужно заслужить, и нигде в мире нет людей, готовых требовать должное как в Ферелдене.
Ферелденские фермы называются фригольды, принадлежат как правило одной семье, которая работает на земле из поколения в поколение и будет защищать свое хорзяйство до последней капли крови.
Признаки Аламарри - варварские корни сохранились даже когда Церковь взяла под контроль народ. В то время как часовни стоят почти в каждой деревне и городе, признаки старых божеств остаются обычным явлением в Ферелдене. Некоторые символы до сих пор украшают произведения искусства и одежды. Изображения волков обычно украшают военную форму и флаги. В деревне старейшины перепрофилировать учения старой церкви в сказки для детей.
Власть в Ферелдене
"Нашим соседям Ферелден представляется полностью погруженным в хаос. В отличие от прочих монархий, власть здесь не исходит от трона - скорее, она определяется поддержкой землевладельцев.
Жители сами выбирают банна или эрла, которому впоследствии платят дань. Как правило, выбор определяется близостью их земель к замку лорда. Действительно, какой смысл платить за содержание войск, которые не сумеют быстро прийти на защиту? Как правило, землевладельцы нового поколения доверяют судьбу тому же банну, которому платили дань их отцы, но иногда ход вещей меняется. Присяги никто не приносит - мало того, бывает, что банны переманивают землевладельцев у соседей, и между былыми приятелями вспыхивает многолетняя вражда, Особенно часто это можно наблюдать в центральной части Баннов, славящейся вспыльчивым нравом тамошних обитателей.
Тэйрны - это обычно выходцы из баннов, военачальники, которые в прежние времена приобрели достаточно сил, чтобы сделать других баннов своими вассалами. До воцарения короля Каленхада тэйрнов было немало, но он сократил их число до двух: Гварена на юге и Хайевера на севере. Банны и эрлы по-прежнему считаются вассалами этих тэйрнов. Последние имеют право обращаться за помощью в случае войны или бедствия. При этом тэйрны обязуются защищать присягнувших им.
Эрлы назначаются тэйрнами и получают под свое командование важнейшие крепости, которыми их лорды не могут управлять сами. Банны не присягают эрлам, которые, по сути, ненамного выше их титулом.
Король на деле - всего лишь самый могущественный из тэйрнов. И хотя Денерим свое время был тэйрниром короля, вследствии он стал эрлингом, поскольку королю теперь подчинен весь Ферелден. Но даже королевская власть опирается на благоволение баннов.
В этом проще всего убедиться на Собрании земель, где присутствует вся знать Ферелдена, Эти Собрания проходят уже почти три тысячелетия, и, чтобы очередное из них не состоялось, необходимы чрезвычайные обстоятельства, такие как Мор или иноземное вторжение. Зрелище короля, просящего о поддержке у "неравных" себе - и делающего всё, чтобы ею заручиться - всегда изумляло иностранных посланников."

--Из сборника Ферелден: фольклор и история, составленного сестрой Петриной, церковной учёной
Нация разбивается на провинции, называемые тейнами. Тейрн управляет каждым, за исключением Денерима, где король или королева осуществляет надзор за местными делами, а также теми, что затрагивают всю нацию. Эрл, эквивалент мэра, следит за городами и эрлингами. Банны разделили Ферелден сельской местности. Банн властвует над каждым таким землевладение. В Денериме королевский патруль должен защищать город и следить за порядком. В то время как патрульные быстро расследуют преступления, в лучшем случае, они будут игнорировать простых граждан и оставлять их на произвол судьбы.
Торговля тоже в значительной степени регулируется, пока налоги платятся. Предприятия, такие как публичные и игорные залы более чем терпимы. Социальное положение в городах Ферелдена расслаивается в соответствии с близостью к местной власти. Высшие классы, как правило, живут ближе к центру общины часто возле замка, резиденции местного политика. Нижние классы живут ближе к городским стенам. У проживающих за пределами городских стен дела обстоят еще хуже.
Ферелденцы и собаки
"Во время странствии меня часто просили пояснить, почему Ферелден изобилует собаками. Всем воображавшим меня чужестранцам я неизменно отвечал, что на моей родине собак ничуть не больше, чем в их родной стране. Глаз проницательного наблюдателя отметит, что в любом цивилизованном уголке Тедаса собаки используются для охоты, уничтожения грызунов, наносящих вред припасам и домашней живности, и для охраны жилищ, а в горных краях - даже для перевозки поклажи. Ферелденцы всего лишь проявляют признательность своим собакам за все то, что те делают.
Возможно, объяснение этому можно отыскать в древних мифах. Считается, что Хафтер - первый в истории тэйрн и герой, объединивший наших аламаррийских предков для борьбы со вторым Мором - был сыном волка-оборотня. Скорее всего, легенда отражает некие особенности его темперамента, либо же являет собой попытку преувеличить незаурядность и без того далеко не рядовой личности. Но, тем не менее, более половины благородных семейств Ферелдена считают себя потомками Хафтера. Соответственно, наши люди верят, что они состоят в дальнем родстве с волками. Проявлять же любезность по отношению к родственникам - признак хорошего воспитания."
--Из книги "В поисках знания": Путешествия церковного ученого, написанной братом Дженитиви.

0

3

Неварра
Официальное название: Королевство Неварра
Форма правления: Монархия
Столица: Город Неварра
Религия: Церковь (большинство)
Когда я в четвертый раз попытайся пересечь границу Неварры с Орлеем, и шевалье вынудили меня повернуть назад, пришлось искать обходной путь. Вернувшись морем в Ферелден, я на другом судне отплыл в Неварру. Результат оказался более чем достойным таких старании.
Страна изобилует произведениями искусства - от изваяний героев, которые во множестве стоят на улицах даже самых жалких деревушек, до сверкающего золотом Колледжа Магов в Кумберланде. Вероятно, нигде в мире нет ничего подобного гигантскому некрополю близ города Неварра. В отличие от большинства других почитателей Андрасте, неварранцы не сжигают своих мертвецов. Напротив, они тщательно сохраняют их тела и запечатывают их в великолепных гробницах. Иные неварранские богачи начинают возводить свои будущие гробницы еще в юности, и со временем сооружения превращаются в изумительной красоты дворцы с садами, купальнями и бальными залами. Но они совершенно безмолвны, ибо предназначены только для мертвых.
-- Из «В поисках знания: Путешествия церковного ученого», написано братом Дженитиви.
Неварранцы верят, что душа человека после смерти становится духом Тени. Советник короля Каспара Пендагаста, тевинтерский маг Витус Фабриа, основал в Неварре магический орден Морталисати. Морталисати создают из умерших мумии, чтобы можно было общаться с духом умершего в Тени, нередко именно из-за этого появляются одержимые-мертвецы.

0

4

Орлей
Официальное название: Орлесианская Империя
Форма правления: Монархия
Столица: Вал Руайо
Религия: Церковь (большинство)
В Вал Руайо много лордов и леди.
И это не преувеличение. Когда-то система знатных титулов в Орлее была весьма запутанной: там были бароны и баронессы, баронеты и подбароны и множество других титулов, каждый с собственным происхождением и определенными особенностями. Орлесианская аристократия имеет древнее происхождение и весьма склонна к соперничеству. Как известно, все орлесианские дворяне, хотят они того или нет, принимают участие в Великой Игре. Это игра репутаций и покровительства, где ходы делаются с помощью слухов, а главное оружие - скандал. Гуманной ее не назовешь: в Великой Игре пролилось больше крови, чем во всех войнах, которые вели орлесианцы. В этом меня уверяют почти все здешние дворяне.
Что касается титулов, все переменилось, когда к власти пришел император Драккон, который создал Орлесианскую империю в ее нынешнем виде и учредил Церковь. В Орлее нет более почитаемой личности; статуя Драккона в Вал Руайо такой же высоты, как изваяние Андрасте. Драккон решил, что Великая Игра нарушает единство Орлея, а потому запретил все титулы, кроме своего собственного, а также лордов и леди.
Мне рассказывали со злорадным хихиканьем, что эта мера, вопреки желаниям Драккона, не покончила с Великой Игрой. Теперь лорды и леди собирали не официальные, а неофициальные титулы, такие, как, например, "возвышенный покровитель Тассуса Клэя" или "дядя чемпиона Треммеса". 3апоминать это - сущая мука, и невольно содрогнешься, подумав о несчастных привратниках: ведь на балах им приходится тараторить титулы, пока их обладатели входят в залу.
Орлесианская аристократия отличается от Ферелденской и во многих других отношениях. У орлесианцев право властвовать исходит прямиком от самого Создателя. Не существует понятия власти по заслугам; ее немыслимо получить при помощи мятежа. Не являющиеся аристократами стремятся ими стать или хотя бы добиться их благосклонности - и всегда ищет покровительства участников Великой Игры.
А ещё есть маски. И косметика: я не видел столько краски с тех пор, как побывал на псарне Хайевера. Но это уже другая история.
--Из «По ту сторону Морозных гор», написано Теориком, банном Западного Холма, в 9:20 века Дракона.

0

5

Вольная Марка
Официальное название: Вольная Марка
Форма правления: В зависимости от города-государства
Основные города-государства: Киркволл, Старкхевен, Оствик
Религия: Церковь(большинство)
Вольная Марка - это не королевство и даже не страна в общепринятом смысле слова. Мало того, обитатели этих мест не любят, когда их огульно называют “марчанами”. Скорее, это содружество независимых городов-государств, которые объединяются, лишь когда это необходимо. В этом смысле Вольная Марка напоминает Банны до появления короля Каленхада. По этой причине там нет столицы, а некое подобие центрального правительства появляется лишь иногда и представляет собой аналог Собрания земель, созываемый лишь в смутные времена.
Я попал туда как раз накануне Большого турнира, который проходил в Тантервейле - и действо сие поразило меня. Я видел, как авварские горцы меряются силой с орлесианскими конными рыцарями, как всадники Андерфелса покупают неваррских верховых коней, как антиванские ремесленники продают свои товары магам Тевинтера. Казалось, в этом месте сошелся весь Тедас.
--Из книги В поисках знания: путешествия церковного ученого, написанной братом Дженитиви.

0

6

Тевинтер
Официальное название: Тевинтерская Империя
Форма правления: Магократия
Столица: Минратоус
Религия: Имперская Церковь (большинство)
Ныне Империя подобна постаревшей, опустившейся даме, что присела на севере Тедаса и, подвыпив, проклинает всех и вся за свою утраченную красоту. Оказавшись в Минратосе, внимательный наблюдатель заметит, что некогда это был центр всего цивилизованного мира. Следы его былого расцвета еще не канули в прошлое. Но все глубже и глубже они утопают в грязи и мусоре, который в эпоху упадка Империи с годами только накапливается. Правящий класс, состоящий из магов, живет в красивых каменных башнях, в буквальном смысле слова возвышающихся над грязью, в которой живут рабы и крестьяне. Окраины Минратоса захлестнула волна беженцев, изможденных бесконечной войной между Империей и кунари. И все же Империя держится. Благодаря мечу ли, магии ли, но Тевинтер остается силой, с которой приходится считаться. Минратос осаждали люди, кунари, даже сама Андрасте, но взять его не удалось никому.
-- Брат Дженитиви, «В погоне за знанием: путешествия ученого Церкви».

0

7

Ривейн
Официальное название: Королевство Ривейн
Форма правления: Монархия
Столица: Дэирсмуид
Религия: Пантеизм, Кун, Церковь
Нигде больше в своих путешествиях, даже в самом сердце Империи и в гротах Орзаммара, не чувствовал я себя таким чужаком, как в Ривейне.
Ушей здешнего народа Песнь Света так и не достигла. Долгие годы они провели под влиянием кунари, из-за чего большая часть населения страны превратилась в ярых приверженцев Куна. Но неприятие Песни - это следствие не только войны с кунари. Ривейнцы не хотят расставаться со своими провидицами, которые по сути своей - маги, общающиеся с духами и позволяющие им в себя вселяться. Церковный запрет подобных магических ритуалов идет вразрез с тысячелетней традицией.
--Брат Дженитиви, "В погоне за знанием: путешествия ученого Церкви".

0

8

Антива
Официальное название: Антива
Форма правления: Плутократия
Столица: Город Антива
Религия: Церковь (большинство)
Во всем цивилизованным мире распространено мнение, что в Антиве нет короля. Однако же я уверяю любезных читателей, что это не так. Династия королей Антивы остается непрерывной вот уже две с половиной тысячи лет - дело лишь в том, что на антиванских королей никто никогда не обращает внимания.
В действительности страной управляет собрание торговых принцев. Они не принцы в общепринятом смысле этого слова, а главы банков, торговых компании и винокурен. Размер их власти прямо зависит от размера богатства.
Однако знаменита Антива не столько необычной формой правления, сколько винами, которые, безусловно, не имеют равных во всем мире. Многие люди также знают об Антиве благодаря Дому Воронов. Поскольку антиванцы хороши во всем, кроме военного дела, всех удивляет то, что именно в Антиве обитают наиболее смертоносные наемные убийцы в мире. Их слава столь велика, что в стране даже нет обычных войск. Ни один король не захочет посылать свою армию в Антиву, и даже если отдать подобный приказ, трудно найти полководца, до такой степени безумного, чтобы возглавить такое вторжение. Вполне вероятно, что само нападение завершится успехом, однако его руководители до этого дня наверняка не доживут.
--Из книги В поисках знания: Путешествия церковного ученого, написанной братом Дженитиви.

0

9

Пар Воллен
Официальное название: Пар Воллен
Форма правления: Кунари
Столица: Кунандар
Религия: Кун
В 30-м году века Стали на побережье Пар Воллена, что на дальнем севере, увидели первые корабли кунари, и так началась новая эра военного искусства.
История назвала это событие первой войной с кунари, хотя на самом деле то была кровавая односторонняя резня. Воины кунари в сверкающих стальных доспехах легко прорубали себе дорогу в рядах противника и продвигались далеко вглубь материка. Их пушки, подобных которым не видали наши предки, за считанные минуты разбивали стены городов в щебень.
Об оккупации кунари рассказывают разное. Говорят, они разлучали семьи и отправляли пленных в "учебные лагеря”, дабы обратить их в свою веру. Сопротивлявшиеся навсегда исчезали в шахтах или строительных лагерях.
Однако на каждый рассказ о злоключениях приходится рассказ о просветлении, полученном через некий "Кун". Это либо свод философских воззрении, либо кодекс, который регулирует все стороны жизни кунари, а, возможно, то и другое. Один обращенный сегеронец утверждал, что испытывает жалость к отказавшимся принять Кун, как если бы завоеватели привели его к некоему откровению. "Всю свою жизнь, - писал он, - я следовал путем Создателя, куда бы он ни вел, но только Кун научил меня идти собственным путем”.
Говорят, самый надежный способ уничтожить народ - не мечами, а книгами. По счастью, мир, привыкший противостоять Мору, не склонился перед чужеземными завоевателями. Так начались Священные Походы.
Главной силой войск, возглавленный Церковью, был Круг Магов. При всей развитой технологии кунари, как выяснилось, люто ненавидели магию. Столкнувшись с пушками, Церковь ответила молниями и огненными шарами.
Кунарийские армии были попросту задавлены численно превосходящим противником. При Марнус Пелл с двух сторон было столько погибших, что. говорят. Завеса в том месте непоправимо разорвалась, и до сих пор в развалинах бродят орды неупокоенных мертвецов. Однако с каждым годом Церковь продвигалась все дальше и дальше в земли, захваченные кунари, хотя обращенных в учение Кун оказалось нелегко вернуть в лоно Андрасте.
К концу века Бурь кунари наконец были отброшены. Единственным краем, который после освобождения сохранил верность учению кунари, был Ривейн, и его правители попытались выторговать себе мир. Большинство стран людей – исключая Тевинтерскую империю – подписало Лломеринское соглашение. Этот шаткий мир сохраняется до сих пор.
-- Из «Священные Походы: Исследование войн Церкви», написано сестрой Петрин, ученой монахиней.

0


Вы здесь » Dragon Age: Manet Res » Информация » Карта и государства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно