Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: Manet Res

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Manet Res » Информация » Фракции и гильдии


Фракции и гильдии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ниже приведены наиболее известные гильдии Тедаса с должностями, но это не значит, что персонаж обязательно должен состоять в какой-либо гильдии. Он может быть и простым обывателем.

0

2

Круг Магов
-Первый Чародей
-Старшие Маги
-Маги
-Ученики
-Усмиренные
Очень непростое это дело – одновременно оберегать простых людей от магов и магов от самих себя. В каждом Круге должна быть своя система самоуправления, ибо такова воля создателя, чтобы люди могли отвечать за свои поступки, за свои грехи и неудачи, равно как и обретать милость и славу за свои достоинства.
Ты, которому будет поручена защита Круга, должен знать, как он устроен и как действует. Главным в любой башне является первый чародей. Он решает, какой линии поведения будет держаться Круг, какие из учеников уже могут пройти Истязания и стать полноправными магами, и именно с ними тебе преимущественно придётся контактировать.
Первому чародею помогают старшие чародеи, небольшой совет из самых уважаемых и опытных магов в башне. Из их числа будет выбираться следующий Первый Чародей. Ниже совета по иерархии идут просто чародеи. Это учителя и наставники в башне, и с ними следует быть знакомым, чтобы держать руку на пульсе событий в Круге – ибо чародеи всегда знают, что происходит у детей.
Все те, кто прошёл Истязания, но не взял учеников, - это маги. С ними обычно и бывает больше всего трудностей по причине лености и неопытности молодости. Ещё не прошедшие испытания ученики – самые многочисленные обитатели башни, но они, из-за нехватки опыта, опасны больше для самих себя, нежели для посторонних.
--Рыцарь-командор Серайн из ордена храмовников,
в письме к своему преемнику.

Ни одна организация в Тедасе обладает большим влияния на магов, чем Круг. В Круге молодые маги учатся использовать и воспринимать свой дар. Хотя Круг должен быть автономным, в Башне всегда присутствует достаточно храмовников, чтобы подавить возможный мятеж.
Церковь пристально следит за магами и их успехами. Когда молодой маг попадает в Круг, на него создается особый амулет, содержащий кровь ученика - филактерия. Филактерия позволяет храмовникам найти мага, если он смог сбежать из Круга.
Чародей проходит обучение, его учат контролировать свою силу. Если Ученик, по мнению Наставника, готов, его отправляют на Истязания, в случае успешного завершения испытания, его принимают в число Магов Круга. Тех, кто считается достаточно сильным, чтобы противостоять Демонам и может обучать Учеников.
Если чародею не хватает сил пройти Истязания, либо Наставник видит, что Ученик не сможет пройти будущие испытания в течении продолжительного времени - его Усмиряют. Если же маг стал одержимым - Храмовники убьют его.
В большинстве стран Тедаса если маг не присоединился к Кругу - его считают отступником опасным для общества. Отступников, как правило, пытаются присоединить к Кругу, но если маг оказывается малефикаром или оказывает сопротивление - его попытаются убить.

0

3

Храмовники
-Божественный рыцарь
-Рыцарь-командор
-Рыцарь-лейтенант
-Рыцарь-капрал
-Храмовник
Орден храмовников, которых часто изображают суровыми и мужественными, был создан как вооруженная рука Церкви. Вооруженные в дополнение к недюжинным боевым талантам умением разрушать чары и противостоять магии, храмовники, как никто другой, пригодны для борьбы с магами-отступниками, не желающими признавать власть Церкви. Кроме того они являются первой линией обороны против темного могущества магов крови и одержимых.
В то время как маги зачастую ненавидят храмовников как символ контроля Церкви над магией, простой народ Тедаса видит в них спасителей и святых воинов, защитников добра, чье сострадание защищает мир от буйства черной магии, на самом деле "вооруженная рука церкви” ищет прежде всего умелых воинов с твердой верой в Создателя, а уж безупречная нравственность - дело второе. Храмовники должны исполнять свой долг, не поддаваясь эмоциям, и орден храмовников предпочитает фанатично религиозных и безусловно преданных солдат идеалам добродетели, которые могут в трудный час выбора усомниться в правильности приказа. Источник могущества храмовников - лириум, минерал, который считается первоначальным элементом творения. В то время как маги используют лириум в сотворении чар и совершении ритуалов, храмовники принимают вовнутрь первичное вещество, дабы усилить свою способность противостоять магии и разрушать чары. Потребление лириума регулируется Церковью, но у некоторых храмовников лириум вызывает наркотическое привыкание, что выражается в мании преследования, навязчивых идеях и приступах безумия. Храмовники идут на такое сознательно, чтобы служить ордену и Церкви.
Именно это чувство безжалостного сострадания больше всего пугает магов, привлекших к себе внимание храмовников. Когда храмовников посылают умертвить вероятного мага крови, говорить с ними, взывать к голосу разума бессмысленно, и если они подготовились как следует, то вся магическая мощь их жертвы сводится на нет. Ведомые верой, храмовники являются чуть ли не самой почитаемом и. внушающей страх силой в Тедасе.
--из “Закономерности формы", написано Хальденом.
Первым Чародеем Старкхевена, в 8:80 Благословенного века.

Храмовники тренируются противостоять враждебной магии, и развивают уникальные способности, предназначенные для сражений с обладающими магией противниками, прежде всего — с магами. Начинающие храмовники одним своим присутствием ослабляют магов. Удары более опытных храмовников высасывают ману волшебника, делая таким образом противостояние им с помощью магии более сложным и затратным. Храмовники могут сопротивляться или игнорировать воздействие магии, направленной против них, и очищать от волшебства пространство вокруг себя.
Храмовники подразделяются на гарнизоны, каждый из которых возглавляет Рыцарь-Командор, и, как правило, каждый из которых прикреплён к отдельному кругу магов. В обязанность гарнизона входит: следить за подотчётным ему кругом, за тем, как там выполняются установленные правила, и вмешиваться, если возникают проблемы, которые сами маги, к глубокому удовлетворению храмовников, решить не могут. Первостепенная официальная обязанность Храмовников Круга — дежурить возле ученика, проходящего Истязание. Если ученик терпит неудачу и становится жертвой обитателей Тени, демонов, рыцари уничтожают одержимого, в которого превращается маг, до того, как тот сумел стать угрозой. Также Храмовники наряду с чародеями решают, кто из магов должен пройти Ритуал Усмирения.
Одно из самых важных заданий храмовников — Истязание Магов. Храмовник должен следить за телом мага, пока тот находится в Тени, и быть готовым убить его, если тот станет одержимым. Для того, чтобы контролировать магов, у храмовников есть способности развеивать магию и прерывать заклинания, хотя по сути также можно считать магией.
Храмовники отвечают за отслеживание беглых магов: для этого они используют особые филактерии с кровью каждого из магов Круга, позволяющие найти мага, куда бы он не сбежал.
По их мнению, они защищают невинных внешнего мира от магии... но также, они защищают магов от внешнего мира, мира, который их боится, надо сказать, не без причины. Святая обязанность Ордена — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращенности, находить их и действовать без колебаний для всеобщего блага. Это, несомненно, привело к обвинению в тирании и злоупотреблении властью, дарованной Церковью, но это цена, которую приходится платить за безопасность, которую предлагает Орден.
Некоторые, однако, считают, что подобное положение необходимо изменить. Они напоминают, что далеко не все маги в Тедасе контролируются храмовниками: Ривейнские ведьмы, Долийские Хранители, Тевинтерские магистры, все они свободны от храмовников, а их общества ничем не хуже. Орден храмовников, однако, более чем уверен в важности своей роли и необходимости своего существования.
Из блистающего Белого Шпиля в Вал Руайо Божественный Рыцарь руководит храмовниками, указывая им нести Волю Создателя и сохранять порядок в мире.
Рыцарь-командор имеет в своём арсенале последнее средство: Право Уничтожения. Если круг или башня потеряны и не могут, по личному мнению Рыцаря-командора, быть спасены, у Храмовников есть право "очистить" внутренние помещения башни и всё, связанное с ней, на прилегающих территориях.
В то время как маги используют лириум в сотворении чар и совершении ритуалов, храмовники принимают вовнутрь первичное вещество, дабы усилить свою способность противостоять магии и разрушать чары.
Потребление лириума регулируется Церковью, из-за чего храмовники напрямую зависят от неё: у всех храмовников лириум вызывает наркотическое привыкание, что выражается в мании преследования, навязчивых идеях и приступах безумия. При длительном потреблении лириума возникает зависимость и непереносимая тяга к нему. Храмовник со стажем уже не может жить без лириума больше двух недель, после которых у него начинается "ломка" и в течение месяца храмовник может даже умереть. К старости храмовники теряют способность ориентироваться в пространстве, перестают отличать воспоминания от реальности и сон от яви. Часто у них возникает мания преследования, поскольку ночные кошмары остаются с ними и наяву. Храмовники идут на такое сознательно, чтобы служить ордену и Церкви.

0

4

Антиванские Вороны
-Гильдмастер
-Мастер
-Убийца
-Новобранец
Дом Воронов - пользующаяся дурной славой гильдия шпионов, убийц и воров. Они действуют под контролем тайного совета, состоящего, как говорят, из глав нескольких богатейших семей Антивы и некоторых представителей королевской фамилии.
Воронов можно встретить повсюду в их родной стране, но также они появляются и за пределами Антивы. Часто их узнают по уникальным татуировкам - традиции, заимствованной у жителей Ривейна. Некоторые Вороны гордо демонстрируют свои татуировки, тогда как другие их прячут.
Разные короли и королевы Антивы лицемерно призывали положить конец Воронам, бросая такие фразы, как "угроза" и "чёрное пятно на репутации миролюбивой Антивы". Ведь, несмотря на ореол романтики и власти вокруг Воронов, они остаются, прежде всего, преступниками. Из этих намерений ничего не выходило, поскольку именно слава Воронов, по широко распространенному мнению, защищает Антиву от внешних угроз. Часто можно услышать предположение, что государства избегают вторжений в Антиву потому, что в то время как их войска, вероятне всего, встретят незначительное сопротивление, почти нет сомнений, что лидеров этих армий и тех, кто их послал, ждет смерть. Цель Воронов редко живет долго.
Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они – ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.
Обычно Вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их наиболее привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улице подобного шанса пробиться в гильдию ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном, для того, чтобы вступить в гильдию, нужно иметь некоторые особые умения. Иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей еще детьми, заставляя их жить в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения – показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вместе и обучался.
Однако правду не многие готовы принять: изначально Вороны использовались Церковью. На заснеженных холмах к северу от Тревизо, орден монахов использовал травы, выращенные в садах аббатств, чтобы выступить против жестокого правления деспотичного герцога. Яды, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало.

0

5

Искатели Истины
-Лорд Искатель
-Искатель
Сэр Уитмор!
Когда я говорила о силах, более могущественных, чем храмовники, я имела в виду не Церковь. Вне всякого сомнения, она руководит храмовниками, но так было не всегда – когда-то Инквизиция преследовала еретиков и сектантов, так же как и магов, и царство их террора окончилось только с появлением Круга Магов. Хорошо это или плохо, но они стали орденом храмовников, надсмотрщиками за магами и боевым звеном Церкви.
Это было взаимовыгодным решением, но мало кому известно, что Церковь создала еще один орден, уже для надзора за храмовниками. Он называется "Искатели истины". Я сама знаю о них немного, но с уверенностью могу сказать следующее: они служат Верховной Жрице, и их боятся. Когда искатель выходит из тени, храмовники бегут в укрытие, ибо он появляется, только если храмовники не справились со своими обязанностями. Искатели в высшей степени эффективно расследуют злоупотребления в Круге и охотятся за особо неуловимыми отступниками. Говорят, они невосприимчивы к контролю над разумом и обладают способностью читать мысли и стирать память, но это, вероятно, преувеличение.
Итак, мы возвращаемся к исходной дилемме. Кто следит за силами, большими, чем у храмовников? Кто-то скажет, что верховная жрица, но много ли она знает об их деятельности, если само существование искателей для большинства окутано тайной?
--Письмо неизвестной жрицы,
найденное в архивах Великого Собора, 8:80 Благословенного века

Лорд Искатель подчиняется напрямую верховной жрице. Орден Искателей Истины достаточно скрытный орден и за пределами Церкви мало кто верит в существование Искателей Истины. Среди храмовников же ходит множество разных слухов об ордене искателей и только высокопоставленные рыцари знают истинную цель этого ордена.
Окутанный тайнами орден служит для поиска информации и наказания неверных церкви храмовников. Искатели расследуют происшествия по приказу верховной жрицы и только ее. Между Орденом Искателей Истины и Орденом Храмовников весьма натянутые отношения, оба ордена борются за благосклонность Верховной Жрицы.
Каждый Искатель проходит особую подготовку. Они не употребляют никаких специальных эликсиров или зелий, полагаясь только на свое умение сражаться. Их учат двигаться быстро и ловко в тяжелом доспехе, виртуозно владеть одновременно и двуручным мечем и парными клинками и даже щитом.
Тем не менее, Искатели Истины - закрытый орден и вступить в него могут лишь те немногие, кто получил личную рекомендацию Лорда Искателя, посему, Искатели Истины - очень немногочисленный, но верный церкви орден.

0

6

Орлесианские барды
Мастер-бард
Бард
"Если вы бард, в Орлее вам повсюду рады. Хозяева в великодушной улыбкой распахивают перед вами двери, уверенные, что никто не рискнет назваться бардом, не являясь таковым, в страхе перед возмездием. Об исполнении даже самой незначительной вашей просьбы немедленно позаботятся.
Ваши услуги стоят немало, но все же они очень востребованы, и те, кто не может себе их позволить, уповают на то, чтобы не навлечь ваше недовольство на свои головы.
Впрочем, однажды вы пробудитесь. Вы поймете, что улыбки фальшивы, а за ними скрывается жажда мести. В первый же момент слабости ваши братья и сестры барды набросятся на вас, подобно своре гончих, и вы осознаете, что они вам вовсе не братья и сестры. Ради мишуры интриг вы растратили свою жизнь, не создав ничего достойного. Вы запутались в паутине собственных обманов. А что же Игра, в которой вы считали себя мастером? Она продолжится, словно вас и не было."
― Из письма, подписанного "Сестра Соловей"
Барды являются важной частью Великой Игры, традиционно занимаясь заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполнением других тайных миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Они участвуя как в мелких стычках дворянства, так и в делах государственной важности. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами.
Барды вызывают жгучее любопытство даже в орлесианских кругах, где интрига пользуется таким же спросом, как и шёлк. Музыканты и трубадуры, действующие как шпионы, используют доступ к высшей аристократии, чтобы выполнять задания работодателей, чья личность чаще всего конфиденциальна. Дворяне понимают, что любой из их окружения может быть бардом, но не могут сопротивляться остроте ощущений обмана и интриги. К сожалению они слишком поздно понимают, что попались на уловки барда. Барды используют музыку, чтобы на время успокоить сердца и умы своих жертв; широко известна их способность вдохновлять союзников и отвлекать противников во время боя. Но если закрыть глаза на их музыкальные способности, барды всего лишь мастера грязной борьбы, хитрости и воровства.
В других уголках мира, барды менее известны, но не менее опасны. Они путешествуют туда, где тайны и секреты имеют хоть какую-то ценность: в Ферелдене они когда-то участвовали в грандиозных представлениях, выступали для баннов и эрлов, надеясь услышать о секретах, которые могли бы всколыхнуть такую отчаянно независимую аристократию. За пределами Орлея большинство бардов становятся обыкновенными музыкантами, но возможно это лишь ширма скрывающая их истинные цели.
Любопытно, что при всех тех почти неограниченных возможностях, открывающихся для выбравших жизнь барда, стать им может любой. Человек, эльф или гном, маг или мирянин, мужчина или женщина — в барды берут всех.

0

7

Тени Императора
Быть может, антиванские Вороны самые знаменитые и самые дорогостоящие убийцы Тедаса - но не самые деятельные. Эта сомнительная честь принадлежит Теням Императора, личной группе убийц, которые служат орлесианскому трону. Тени работают почти исключительно против других аристократических семей Вал Руайо.
Кто они есть, никому не известно, даже правящему императору, и кое- кто при дворе считает их мифом. Убийцы проникли в жизнь аристократов, работая дворцовыми слугами, фрейлинами и, в одном нашумевшем случае, даже управителем двора.

0

8

Серые Стражи
-Первый страж
-Страж-Командор
-Старший Страж
-Серый Страж
"Ты будешь защищать людей, а они будут тебя за это ненавидеть. Во всякое время, когда на поверхности не будет бушевать Мор, человечество приложит все старания, чтобы позабыть, как оно нуждается в нас. И это хорошо. Мы должны держаться в отдалении. Так, и только так мы сохраним возможность принимать нелегкие решения."
― Кристоф, командор Серых Стражей
Серые Стражи - это орден воинов и магов. В ордене не принято обращать внимание на расу или социальный статус рекрута, если считают его достойным. Орден посвятил себя борьбе с Порождениями Тьмы во время Мора и спасению Мира от Архидемона. Чаще всего в ордене существует неофициальная иерархия, основанная на том, насколько давно Страж прошёл посвящение — но не обязательно на этом. Обычно Страж-Командор просто отбирает столько Стражей, сколько сочтёт нужным, настолько опытных, насколько сочтёт нужным, и ставит перед ними проблему либо даёт поручение.
Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд, называемый Посвящением. Одной из причин малочисленности Серых Стражей является то, что переживают этот ритуал немногие.
Ритуал и все сведения о нем хранятся орденом в строжайшем секрете, потому что во время Посвящения рекруты пьют из кубка, содержащего смесь крови порождений тьмы, лириума и каплю крови архидемона. Немногие переживают такое, но те, кому удаётся выжить, становятся Серыми Стражами — навеки связанными с порождениями тьмы и навеки осквернёнными кровью, которую они испили.
Ритуал Посвящения даёт Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Однако также они страдают от влияния испитой скверны: кошмарные (порой вещие) сны и укороченная продолжительность жизни. К тому же, помимо того, что они могут чувствовать порождений тьмы, порождения тьмы могут чувствовать их.

0


Вы здесь » Dragon Age: Manet Res » Информация » Фракции и гильдии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно