Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: Manet Res

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Manet Res » Информация » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Различия между расами Тедаса гораздо серьезнее, чем просто эльфийские уши или приземистый рост гномов. Более того, различные, а порой и противоположные культуры процветают в каждой расе, так же как и политические и религиозным трения. Единственное, что объединяет всех людей и нелюдей в Тедасе - континент, который они называют домом.

0

2

ЛЮДИ
Люди являются самой распространенной расой в Тедасе. Но так было не всегда. В то время как человеческая история имеет тенденцию игнорировать или опровергать это, ученые считают, что было время, когда не было ни одного человека на континенте. Люди, по мнению ученых, впервые появились с севера как единое племя, известное как Нероменианцы. Не известно, откуда они взялись и почему они пришли.
Первые человеческие поселенцы встретились с враждебностью со стороны правящих эльфов. В то время, эльфы были бессмертны. Но они утратили свое бессмертие и большую часть истории своего народа и обвиняют в этом именно людей. Эльфы начали стареть и умирать.
Покидая свои собственные земли, эльфы позволили людям расширить свои владения в глубь континента. Человеческие племена на севере объединились в Тевинтерскую Империю. Маги Империи заключили мир с гномами и эльфами, но остались им врагами.
В конце концов, конфликт между людьми и эльфами привел к прямому столкновению. Тевинтерская армия опустошила эльфийские земли вплоть до столицы, Арлатана. Уничтожение Арлатана укрепило власть Империи в Тедасе.
Влияние человека продолжило распространяться с ростом Империи, а затем, с ростом Андрасте и ее культа Создателя.
Люди являются доминирующей расой в Тедасе с самой разнообразной историей в каждом государстве. Племенные корни расы привели к эволюции отдельных групп со своими языками, обычаями и верованиями.
Эти различия легли в основу многочисленных конфликтов между человеческими нациями и религиозными движениями.
Древняя религия Тевинтера, которые почитали пантеоне драконов известных как Древние Боги, столкнулась с молодым Культом Создателя. А когда вера в Создателя стала крупнейшей религией в Тедасе, то конфликты возникли по интерпретациям учения Создателя. Церковь, расположенная в Орлее, разорвала отношения с Имперской Церковью в Тевинтере из-за различного отношения к магам. Оба, и Тевинтер, и Орлей были в свое время огромными империями, которые угрожали и просто завоевывали другие земли, как, например Ферелден и Вольная Марка. Ученые спорят, пытаясь объяснить способность человечества сохранять власть над большей частью Тедасе, учитывая все междоусобицы.
Первые человеческие племена
Тевинтерская Империя
Нероменианцы: Считается, что они - первые люди в Тедасе, Нероменианцы первые боролись эльфами и были также первыми людьми, которые практиковали магию. Они поселились по всей береговой линии Северного Моря. В конце концов, три различных племени сформировали отдельные царства: Кваринус, Тевинтер и Бариндур. Остальные Нероменианцы оставались обособленными до формирования Империи Тевинтер, первой крупный человеческой нации в Тедасе.
Кваринус: Это восточная окраина Империи, основанное Некроменианцами, столица находилась в городе, известном как Кваринус. В конечном итоге царство вошло в состав Тевинтерской Империи.
Тевинтер: Основали так же Некроменианцы, в последствии к Тевинтеру присоединились гномы и Кваринус, чтобы основать Империю.
Бариндур: Об этом царстве почти ничего не известно, кроме того, что оно было стерто с лица земли первым восставшим из Старых Богов - Думатом.
Ферелден
Аламарри: Этот древний народ занял землю теперь известную как Ферелдене, объединив, в первую очередь Клэйнов, Хасиндов и Аввари. Легендарный Каленхад объединил все три племени в ныне известное государство - Ферелден.
Клэйны: Сильное Аламаррское племя, Клэйн, присоединилось к Каленхаду, чтобы помочь сформировать будущий Ферелден.
Хасинды: Некоторые члены племя Аламарри, называемое Хасиндами, сопротивлялись объединению Ферелдена, отступая к Диким Землям Коркари на юге. Здесь они продолжают жить мирной жизнью в небольших населенных пунктах. Их лидеры шаманы, уважаемые в племени из-за своих магических способностей.
Аввари: Как и Хасинды, некоторые Аввары сопротивлялись объединению племен под Каленхад. Они отправились в Морозные горы, где они по-прежнему упорно считают себя независимыми людьми с их собственными обычаями и религией. Их часто называют "горцами" или "Культом Неба".
Орлей и Неварра
Цириане: Культурно богатые, Цириане процветали в плодородного долине, что является теперь центром Орлея. В то время как другие племена сталкивались давлением Некроменианцеы на севере, Цириане были в значительной степени изолированы, и оставались сильным, отдельным народом до основания Орлея после Первого Мора.
Ингхирш: Первоначально крупнейшая целостная культура на севере территории, что является теперь Орлеем, В племени насчитывалось не более десяти человек и, как правило, это была одна семья. Кочевой народ был в проигрышном положении во время конфликта с Некроменианцами. Оставшиеся в живых были в основном примкнули к Цирианам и Планасенам.
Планасены: Планасены были земледельцами, люди с удивительно долгой письменной историей и сильной культурой. Многие Неваррцы уходят корнями к этому племени.

0

3

ЭЛЬФЫ
Эльфы являются средней по численности населения расой в Тедасе, физически отличаются от людей большими глазами, миниатюрным телосложением и острыми ушами.
В Долах, эльфы попытались восстановить свою культуру и вновь поклоняться своим богам, которых потеряли когда-то. После поколений под гнетом Тевинтерской Империи, большая часть старых традиций были утеряны, а имена некоторых богов забыты. Эльфы практиковал то, что могли, вспоминали и восстанавливали утерянные части истории.
Отношения с людьми оставались враждебными, и эльфы отказались поклоняться Создателю. Эльфы основали Легион, известный как Изумрудные Рыцари, для защиты своих владений от вторжения человека. Напряженность в отношениях с людьми усиливалась и когда небольшой эльфийский отряд напал на человеческую деревню, Церковь провозгласила Крестовый Поход, призванный уничтожить эльфов.
Выжившие разделились и покинули Долы. Некоторые объединились и стали кочевать по лесам, цепляясь за каждую крупицу потерянной истории. Другие же, смирившись со своей судьбой, живут в человеческих городах, в эльфийских гетто, названных эльфинажами. Они считаются гражданами второго сорта и пробиться "наверх" в большинстве стран для эльфа почти невозможно.
Эльфинажем называют район любого города, где живут одни эльфы. Во многих городах, эльфинажи отгорожены от других кварталов. Это сделано, чтобы городские власти могли быстро закрыть эльфинаж, если возникнет такая необходимость. Многие эльфы в эльфинажах страдают от нищеты и преступности. В эльфинажах нет доступа к городским службам, эльфам не позволено создавать свои отряды, пусть и для надзора за преступностью. Такой отряд мог бы привести к восстанию среди городских эльфов и повысил бы статус эльфов в обществе. А городским властям как правило нет дела до страданий горожан в эльфинажах.
Те, кто отказываются жить в эльфинажах зачастую сбегают к долийцам. Долийцы являются кочевыми эльфами, которые открыто отказываются жить под гнетом человеческого правления. Они видят себя хранителями древних эльфийских знаний и посвящают себя сбору и сохранению остатков их утраченной культуры.
Долийцы живут и путешествуют в кланах. Их не любят в человеческих городах и эта нелюбовь взаимна. Они предпочитают оставаться в лесах и горах, подальше от человека, хотя и никогда не засиживаются на одном месте слишком долго. Их небольшие группы, часто состоят только из кровных родственников. Каждый клан возглавляет мудрый, старший членом известный как хранитель.
Хранитель является главой клана, он направляет и поддерживает свой клан. Каждый хранитель владеет магией и когда приходит время, он берет себе в ученики другого эльфа и обучает его магии.
Среди людей и нелюдей ходит множество слухов относительно белых оленей, которые живут вместе с долийскими кланами, их называют галлами. Галла являются одомашненным животным, уникальным и характерным лишь для долийцев. Олени служили ездовыми животными для Изумрудных рыцарей когда Долы еще были домом эльфов.
Встретив долийца, вы наверняка заметите, что его лицо покрыто татуировками. Эти татуировки называются валласлин, или "кровавое письмо". Традиция служит не только для того, чтобы отличить долийца от обычного эльфа, но и чтобы отметить, что эльф уже не ребенок. До сих пор валласлин наносится на лицо каждого члена клана так же, как это делали их предки - магией.
Большинство долийских кланов как правило обособленны и почти не встречаются с себе подобными. Однако раз в десять лет, кланы собираются в одном удаленном месте, чтобы принять участие в Арлатвене, что переводится как "из любви к народу". Хранители знаний обмениваются историями и знаниями во время этого события.

0

4

ГНОМЫ
Гномы - раса коренастых, надежных строителей, которые живут в подземных общинах названными тейгами. Гномы ведут непрекращающуюся борьбу с порождениями тьмы. Большинство тейгов теперь пусты, и обширная сеть туннелей, известная как Глубинные Тропы, что связывают тейги запечатаны и наводнены порождениями тьмы, даже в отсутствии Мора.
Гномы теперь в основном живут в двух тейгах: Орзаммар и Кал-Шарок. Другие живут в изгнании на поверхности. Если гном хоть единожды выходит на поверхность - его лишают касты и всех привилегий в тейгах.
Однако их близость к порождениям тьмы начинает сказываться на населении. Те, кто смог выжить на Глубинных Тропах(говорят, выжить там возможно лишь поедая себе подобных) страдают от влияния Скверны. В результате постоянно сокращается численность населения.
Живущие под землей, гномы имеют превосходное зрение. Каменные стены их подземных городов пронизаны лириумом. Проживающие в непосредственной близости к лириуму так долго, гномы выработали иммунитет к магии. Недостатком является то, что это воздействие не позволяет гному научиться магии.
На поверхности гномов очень мало. Гномы, которые живут на поверхности теряют свой защитный иммунитет со временем. Не смотря на это, ни один известный гном живущий на поверхности не смог стать магом.
Перед Первым Мором, были десятки тейгов, каждый с огромным числом жителей жителей. Хотя каждый тейг пользовался автономией, раса была в значительной степени объединена имела свою столицу, сначала Кал-Шарок, позже Орзаммар.
Их мир под миром был почти уничтожен Первым Мором. Порождения тьмы напали на гномов, используя Глубинные Тропы, систематически нападая на тейги. Когда тейги пали, распространение порождений тьмы под Тедасом в конечном итоге достигло всех концов континента. Несколько королевств гномов были уничтожены полностью.
После более чем ста лет, Серые Стражи уничтожили Архидемона, что возглавлял Мор и загнали оставшихся порождений тьмы обратно под землю. Для наземных жителей Мор закончился, но у гномов продолжается бесконечная борьба с порождениями тьмы.
Для сражения с порождениями тьмы на глубинных тропах был создан так называемый Легион Мертвых. Они, как и Серые Стражи, проходят Посвящение и принимают Скверну, чтобы иметь возможность чувствовать порождений тьмы. Именно Легион Мертвых не дает порождениям завершить начатое и уничтожить подземный народ.

0

5

КУНАРИ
Существует еще одна раса, относительно новая для Тедасе, большинство людей называет их кунари. Представители расы больше, выше и сильнее обычного человека, большинство кунари обладают рогами.
Тем не менее, название "кунари" относится скорее к религиозным убеждениям, известным как Кун. Таким образом, "кунари" могут являться как эльфы, так и люди или гномы.
Древнее название рогатой расы "коссит". Этот термин почти не используется или даже неизвестен за пределами научных кругов. Кунари, в свою очередь, не признают слово "коссит", а рядовые вообще почти ничего не слышали о нем.
Согласно Учению Кун, раса не имеет никакого значения, человек либо кунари, либо нет. И поэтому, кунари принимают в свои ряды всех, кто готов принять Кун.
Кунари прибыли на берега Тедаса несколько веков назад из неизведанных земель. Они приплыли на военных кораблях, называющихся дредноутами и сразу же начали войну, чтобы занять главенствующее место над всеми народами Тедаса. Люди, в частности, меньше и слабее кунари, пытались справиться с ними магией.
Даже среди кунари немногие помнят зачем прибыли когда то и с чьих земель. Кунари увидели в Кун благо для всех.
Для многих людей кунари являются злом и символом тирании, которые не верят в права человека. С земель, занятых кунари, были изгнаны все представители других религий, а кто не захотел покидать те земли - был отправлен на "перевоспитание" и в последствии либо был убит, либо принял Кун.
Хотя сейчас существует шаткий мир между кунари и остальными странами Тедаса, Империя продолжает вести войну с захватчиками и считает их своим заклятым врагом. Кун - непримиримая сила, которая не может быть отвергнута.

0


Вы здесь » Dragon Age: Manet Res » Информация » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно